вторник, 5 июля 2011 г.

Премьера экранизации последней части "Гарри Поттера" назначена на 13-е июля.


Итак, день премьеры последнего  «Гарри Поттера» и окончательной смерти Воландеморта неотвратимо приближается. Выпуск фильма назначен на тринадцатое июля, и одна моя знакомая даже уже успела купить билет на премьеру. Мы с сестрой, поддавшись общей панике и приступу гаррилюбства, тоже решили сходить в кинотеатр, скорее всего, пойдём в «Родину» где-нибудь числа семнадцатого, когда общий поток гаррепоттерофилов уменьшится вдвое. Потому что в моей памяти до сих пор живы моменты с премьеры предпоследнего ГП, и больше такого счастья я не хочу. Так или иначе френдлента дайрей всё увереннее подбрасывает фотки повзрослевшего Гарри (несчастного Рэдклиффа), Рона (Руперта Грина), Драко (Тома Фелтона) и Гермионы. Из  всей четвёрки необыкновенно похорошеть удалось только Гермионе, ну что тут поделаешь! Рон стал похож на Хантера из «Близких друзей», особенно причёской. На мой взгляд, Гарри – очень даже приятный молодой человек, но все интернет-друзья в один голос утверждают, что он изросся и стал просто уродливо выглядеть. Лично по-моему мнению, Гарри выглядит не хуже того же признанного идеала красоты – Эдварда Каллена, просто все уже обзавидовались деньгам, доставшемся ему  от его лучшей актёрской роли Гарри. Драко – тоже очаровашка, весьма нестандартный блондин, с тонкими чертами лица, и я не понимаю, почему все дружно кричат, что он некрасив…Он не некрасив, он - просто мальчик- который- вырос - на наших глазах! 
Ну что же, будем с нетерпением ждать премьеры и возможного появления душечки Снейпа?...

Комментариев нет:

Отправить комментарий