среда, 7 сентября 2011 г.

3 новых парка в Москве

Как считаете, такому урбанизированному городу как наша столица Москва не хватает зелёных зон? На мой взгляд, просто критически не хватает. Выйдешь погулять, а вокруг одни многоэтажки офисов, как люди здесь умудряются жить? В августе этого года мне удалось побывать неделю в Москве, и так как я приезжаю уже раз шестой, то в очередной раз убедилась, что погулять здесь в отличие от северной столицы Питера - негде. Сделать хорошие фотки можно разве только на ВДНХ, но даже там в этом году газон и цветы мне показались убогими, какими-то неухоженными. Хотелось бы видеть официальную столицу более нарядной и красочной. Известие о том, что в Москве в ближайшие годы будут построены сразу три городских парка лично меня здорово порадовало и настроило на позитивную волну. Не знаю, собираюсь ли я в будущем переезжать жить в столицу, но для жителей Москвы, наличие дополнительных парков, на мой взгляд имеет очень важное значение. Яндекс-новости сегодня напечатали эту новость на страницах поисковика, а основная информация взята с портала новостей:

На новой территории Москвы появятся 3-4 национальных парка

Это пообещал мэр города Сергей Собянин. Каждый из них займёт площадь не менее тысячи гектаров. Кроме того, выступая на политическом форуме в Ярославле, Собянин отметил, что главным результатом появления новых территорий должен стать полицентризм – появление второго, помимо исторического, административного центра Москвы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий