пятница, 30 сентября 2011 г.

"Его рейтинг выше" (с)


2021г.Утро. Просыпаются Путин и Медведев после пьянки.
Путин интересуется у Медведева:
- Кто сегодня власть исполнительная, а кто - законодательная? Я запутался…
-Ну давай  - я – законодательная – соглашается Медведев. А ты – раз –исполнительная –вперед в магаз за пивом (с)
Анекдот

Итак, нас ожидает очередная смена власти, но она, скорее «для галочки», чем для чего-то еще. Честно говоря, против Единой России и Путина я лично не имею никаких претензий. Все же лично для меня сейчас жизнь кажется гораздо проще, чем, то, что раньше было при Советах. Хотя, то, что у людей отбирают разными законами и поправками одну льготу за другой, естественно, расстраивает, потому что рано или поздно будет нарастать недовольство в обществе, а уж если дело дойдет до реорганизации Пенсионного Фонда! Уже сейчас расслоение общества ощутимо, надеюсь, дальше не будет хуже…Например, удлинение рабочей смены до 12 часов с тем же уровнем оплаты…Путин – мудрый и хитрый дипломат (раз уж даже номинирован на Конфуция!), надеюсь в его очередные годы правления в России не будет каких-то серьезных проблем. СМИ меж тем, яростно обсуждают предстоящие выборы президента. Особенно то, что Медведев решил "не толкаться локтями" и не участвовать в предстоящей политгонке, а мирно стать премьером на время правления В.Путина.Вот что пишет об этом газета РБК daily:

«Да, мне, конечно, приятно сознавать, что к действующему президенту сохраняется достаточно высокая степень доверия, он обладает приличным для нынешней ситуации избирательным рейтингом. Но с другой стороны, я обращаю внимание на то, что премьер-министр Путин, безусловно, в настоящий момент самый авторитетный политик в нашей стране и его рейтинг несколько выше», — сказал президент, отметив, что почему-то об этом никто не говорит.
«Но на самом деле это практические, но очень важные вещи, которые должен принимать во внимание любой политик, если он хочет приносить пользу своей стране, а не толкаться локтями», — пояснил он.
Говоря о том, что он возглавил федеральный список «Единой России», президент пояснил, что эта партия — самая близкая ему политическая сила. «И очень ответственно то, что «Единая Россия» приняла такое решение, и для меня, как для президента. Поэтому, конечно, я рассчитываю на ее успех и рассчитываю на то, что наши люди смогут высказать свои предпочтения в ходе выборов», — сказал Медведев, добавив, что в сложившейся ситуации не намерен уходить в отпуск и заниматься отдельной избирательной программой.
Президент также предположил, что борьба на предстоящих выборах в Госдуму будет острой. «Но в то же время я уверен, что борьба будет острой, она будет жесткой, но, надеюсь, корректной. И для этого существуют все необходимые правовые механизмы», — пояснил глава государства..."(с)



Комментариев нет:

Отправить комментарий